Что такое партнерка и как на ней заработать

партнерка

Введение

Сама система партнерского маркетинга обоюдно полезна всем сторонам:

  • рекламодатели получают огромный дополнительный канал для реализации своей продукции или услуг;
  • партнер (вэбмастер, арбитражник и т.п.) — возможность выбирать и продвигать чужую продукцию (или услуги) определенными способами и методами, получая за каждую продажу или лиды, свое вознаграждение.

Условия подобного сотрудничества всегда разные как по размеру вознаграждения и способам выплат, так и по схемам оплаты:

  • за клик — CPC,
  • за действие — CPA,
  • за показы — CPM,
  • за продажи — CPS,
  • за регистрацию.

Как правило, большим преимуществом для заработка на партнерках будет наличие своего сайта или раскрученного аккаунта (блога) в какой-либо соцсети (напр. в инсте). Но и без наличия таковых есть достаточно способов для быстрого старта новичкам, о которых мы поговорим далее.

Главное понять, что партнерские программы — это самый быстрый и реальный способ заработать в сети хорошие деньги. При должном усердии, конечно.

Более того, на партнерских программах можно создать пассивный доход, ведь всего один приведенный покупатель/клиент/партнер, порой может генерировать для Вас прибыль на регулярной основе (зависит непосредственно от оффера).

Привлечение клиентов (партнеров) в той или иной партнерке осуществляется с помощью Вашей личной уникальной реферальной (партнерской) ссылки, либо с помощью специального кода для вставки на сайт и т.д.

Партнерская или реферальная программа — это договор, заключенный между продавцом и его партнером. Последний обязуется взять на себя роль распространителя рекламы сервиса, которым владеет продавец, или его продукции. Продавец в свою очередь экономит на полномасштабных рекламных кампаниях, доверяя привлечение новых клиентов своим партнерам.

Механизм работы партнерских программ довольно прост. Каждый партнер получает набор рекламных инструментов или просто реферальную ссылку. Он размещает их на определенных ресурсах, которые выбирает сам.

После того, как новые клиенты сервиса проходят по его ссылке и регистрируются на сайте/совершают покупку, партнер получает свой честно заработанный процент (иногда фиксированную сумму) за нового пользователя, а продавец обретает нового покупателя. Все в выигрыше, все довольны. Партнерские программы есть почти на каждой торговой площадке.

Этот способ заработка хорош своей универсальностью. Партнерами могут стать как обладатели собственных ресурсов, так и обычные интернет-пользователи, которые планируют рекламировать сервис продавца через социальные сети, электронную почту или на форумах, то есть любыми способами, при которых есть возможность выхода на большую аудиторию.

Для партнера главное — завлечь покупателя. Некоторые продавцы предоставляют уже готовые красочные баннеры. Иногда партнеры сами создают яркую призывную рекламу, пишут статьи о том, как хорошо живется клиентам именно этого сервиса. К рекламному материалу обязательно прилагается реферальная ссылка.

Партнерские программы могут быть одно-, двух-, многоуровневыми. Под количеством уровней подразумевается количество «ступеней» в доходной лестнице партнера. Одноуровневые программы дают возможность получить вознаграждение только за покупки/регистрацию приведенного реферала.

Двухуровневые позволяют заработать не только с его покупок, но и получить дополнительный процент, если он сам станет партнером. Программы с тремя уровнями дают возможность заработать еще и с рефералов ваших рефералов. Это своеобразная пирамида заработка.

По условиям одних программ партнер получает одноразовую выплату, другие предусматривают «закрепление» реферала за партнером на определенный срок, который может быть ограничен. Самые «щедрые» партнерки дают возможность получать проценты на постоянной основе, то есть реферал навсегда остается за партнером и любая его деятельность (обычно покупки) приносят доход независимо от того, когда он ее осуществляет: через месяц/год/пять лет после регистрации на сервисе.

В глобальной паутине действуют специальные биржи. На них собраны и каталогизированы самые популярные партнерские программы от различных сервисов. Эти биржи особенно удобны для владельцев сайтов. Здесь можно подобрать партнерки, которые соответствуют тематике вашего сайта, то есть целевая аудитория рекламируемого сервиса и основной контингент посетителей сайта полностью совпадает.

Это повышает шанс на то, что потенциальные рефералы заинтересуются предложением зарегистрироваться или что-то купить. С помощью бирж партнерских программ можно стать так называемым «рефоводом», то есть человеком, который массово завлекает новых клиентов для своего продавца.

Стоит сделать оговорку для самых совестливых партнеров, которые переживают о том, что «грабят» своих рефералов. Вы не воруете деньги у приведенных клиентов, они не переплачивают, чтобы покрыть расходы продавца на содержание армии добровольных распространителей рекламы.

У каждого серьезного ресурса есть специальный фонд (эдакие закрома родины), средства из которого зарезервированы и идут исключительно на оплату услуг партнеров. Эти же деньги можно было пустить на рекламную кампанию, но продавцы экономят, так как для них работа с партнерами более прибыльная и эффективная.

Партнерские ссылки: что это

Реферальные ссылки — это ссылки для перехода на сервис продавца. У каждого реферера (партнера) есть своя ссылка. Чтобы получить уникальную ссылку, необходимо согласиться с условиями договора и официально получить статус партнера. Обычно они размещаются в соответствующем разделе личного кабинета реферера.

В рефссылке содержится уникальный идентификатор, который срабатывает, как «звонок», когда реферал переходит по ней на сервис. Продавец получает информацию о том, кто именно привел этого нового клиента, и выплачивает ему вознаграждение.

Пошаговая инструкция для новичков по заработку на партнерках

Итак, вы решили стать партнером. Для начала нужно найти подходящую реферальную программу, которая имеет лояльные условия и предлагает неплохой доход для партнеров. Далее нужно изучить качество товара, который собираетесь прорекламировать.

Оптимальный способ адекватной оценки — четный вопрос самому себе «а я бы это купил?». Если вы видите перспективы продвижения такого товара, то пора регистрироваться на сервисе продавца. После регистрации нужно получить свою реферальную ссылку в личном кабинете.

Следующий этап — поиск платформы для размещения рекламы, которую регулярно посещают представители целевой аудитории. Можно выбрать любой вариант из списка:

Под этим термином подразумевают небольшой кусок текста, который размещается перед ссылкой. Его основная цель — подвести потенциального реферала к действию, заинтриговать и вызвать интерес к рекламируемому товару/услуге.

После этого остается только ждать свою прибыль. Когда средств накопится достаточно (обычно устанавливаются минимальные «пороги»), их можно ставить на вывод и вновь ждать, но уже поступления на карту или электронный кошелек.

Как работать с партнерскими программами банков напрямую

У работы с партнерками банков напрямую есть свои особенности. Мы уже говорили, что некоторые банки разрешают сотрудничество только клиентам. А еще, скорее всего, от вас потребуется подписать договор (это можно сделать онлайн). Внимательно читайте условия выплат и выбирайте подходящего оффера.

LEADS.SU – это финансовая CPA сеть с офферами от ведущих банков РФ и организаций (более 300 офферов финансовой тематики). Является крупнейшим посредником между банками, МФО, Веб-мастерами и предлагает наиболее максимальные ставки по модели оплаты CPA.

Разновидности партнерских программ

Чтобы заработок на партнерках был достойным, нужно оценить, какая из них вам подходит. Программы различаются по типу оплаты:

CPC – вознаграждение за клики

Вы создаете рекламное объявление, включаете в него партнерскую ссылку. Размещаете на интернет-площадке и получаете деньги, если пользователь перейдет на ресурс заказчика, кликнув по вашей ссылке.

Вознаграждение – не более 1$, но таких партнерок очень мало.

CPV – плата за показ

Деньги начисляют за 1000 просмотров веб-страницы с партнерской рекламой. Плата здесь еще меньше, чем за клики. Такой вариант хорошо подходит владельцам раскрученных интернет-проектов.

CPA – цена за действие

  • покупка продукции;
  • плата за лид;
  • посещение одной или нескольких страниц ресурса;
  • просмотр видеоролика;
  • загрузка файла;
  • заполнение формы заказа или обратной связи;
  • изучение прайс-листа.

Как правило, заработок на партнерках СРА напрямую зависит от сложности совершенного действия. Чем оно сложнее, тем больше процент по партнерской программе.

CPS – получение процента с прибыли от продажи

Данный вид партнерской программы подразумевает оплату за совершенную привлеченным пользователем покупку. Завершенным считается действие, если клиент заказал товар, перевел аванс или оплатил его полностью. Эта модель считается самой трудной для освоения, поэтому зарабатывать на партнерских программах лучше всего по модели CPA.

Партнерские программы — что это

Суть партнерской программы состоит в выплате дивидендов/вознаграждений/бонусов от проекта за финансовую сделку, совершенную благодаря рекомендации пользователя.

Обычно процедура опиралась на базис «Соглашения», которое гарантировала выплаты и обозначала некоторые нормы сделок. В Интернете подобная модель упрощена, из-за чего ею может воспользоваться каждый.

Принцип работы «партнерки» в повседневности

Вы, как клиент, будучи довольными результатами некоторой выполненной работы, желаете рекомендовать сервис/команду/сотрудников, которые качественно выполнили работу. С целью получения прибыли и «продвижения» «группы мастеров» вы подписываете соглашение, по которому клиенты, пришедшие от вас, будут способствовать получению вами некоторого процента.

Именно рекомендательный принцип и находится в основе столь широко распространения партнерских программ, которые на взаимовыгодных отношениях позволяют как вам получать прибыль, так и продвигать собственную продукцию на рынке товаров и услуг.

Принцип работы в Интернете существенно отличается. В лучшую сторону! Он более упрощен и модернизирован под современные реалии.

Что такое партнерские программы и как зарабатывать на них

Партнерские программы – взаимодействие между производителем товара или его владельца с вебмастером, который продает данный товар за определенный процент от стоимости товара.

Вебмастер – человек, которые занимается коммерческой деятельностью в интернете и привлекает трафик. На самом деле вебмастер понятие растяжимое и подходит для владельцев сайтов или людей которые зарабатывают с помощью интернета.

Задача вебмастера продать товар или услугу, которую предоставляет производитель или владелец товара и получить за это определенный процент или фиксированную сумму.

Вебмастер получает рекламные материалы и ссылки для привлечения трафика (банеры, видео, скидки и т.д.), все кто сделает заказ по вашей ссылке буду оплачены в соответствии с тарифом производителя товара!

https://youtube.com/watch?v=91ovNQLzVLo%3Ffeature%3Doembed

Для начала необходимо найти подходящею партнерскую программу, ниже я приведу вам список лучших партнерок, так что вам просто останется выбрать. Теперь вы будете помогать производителю реализовывать его товар и за каждый заказ будете получать определенный процент.

Целевая аудитория «фиников»

Выбор целевой аудитории — очень важная тема, поскольку от этого напрямую зависит профит всей компании. Объяснение этому простое: финансовые офферы не являются спонтанной покупкой, в отличие от товарки, например.

Девушка, которая ищет в интернете чехол для iPhone может внезапно наткнуться на рекламу какой-то «суперхренорезки» и убедившись из лендига в том, что она ей «жизненно необходима» оформить заказ При этом, в случае с фермером, который ищет кредит под свой бизнес, мало шансов, что он заинтересуется микрозаймом или туристическим страхованием.

Важным фактором в выборе аудитории является финансовый достаток целевой аудитории. Продвигать «VIP» услуги банка или «Платинум»-карты среди неплатежеспособного населения — бессмысленно, поскольку, даже если люди и захотят оформить «премиум» пакет, то банки им в этом откажут. Соответственно, неправильно поняв потребности аудитории, можно получить нулевой CR.

Теперь к конкретике.

Целевая аудитория микрозаймов — это люди 26-35 лет, со средним или средне-специальным образованием, со стабильной работой (микрозаймы берут, в основном, чтобы протянуть до зарплаты). В 40% случаев — это женщины и 60% мужчины. По локации — проживающие в небольших городах, зарабатывающие ниже средней региональной зарплаты.

Портрет аудитории, берущей ипотеку — это 35-45 летние жители мегаполисов. Люди с высшим образованием, работающие за зарплату выше средней по региону/отрасли.

В любом случае, особенности целевой аудитории, также лучше уточнять у менеджера партнерской сети.

С чего начать

Определившись с выбором партнерской сети, нужно присоединиться к ней в качестве вебмастера. Для этого достаточно зарегистрироваться, указав свои настоящие имя и фамилию. Не нужно придумывать себе псевдоним, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с выводом средств.

Далее следует перейти к важному этапу – площадку, но прежде мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями по работе с партнерками:

  1. Если у вас еще нет опыта, не беритесь одновременно за несколько программ. Для начала достаточно 2-3 партнерок. Помните, чтобы качественно продвигать продукт, от вас потребуется немало времени и сил.
  2. Заранее сопоставьте соразмерность заработка на партнерке с ее условиями. Не нужно «кидаться» на устаревший или бесполезный товар по высокой цене, даже если предложено солидное вознаграждение. Трезво оценивайте реальную ценность продукта.
  3. Подойдите серьезно к подготовительному этапу. Изучите подробно характеристики товара, выделите его преимущества по сравнению с продукцией конкурентов. Определите потребность целевой аудитории, «свяжите» ее со своим рекламным предложением и начинайте активно работать.
  4. Не забывайте вести статистику, анализируя эффективность различных методов. Так вы сможете определить, какой из способов работает.
  5. Периодически проверяйте актуальность партнерских ссылок. Через некоторое время они могут стать недействительными.

Настройтесь на то, что заработок на партнерских программах – это тяжелый интеллектуальный бизнес, для успешной реализации которого нужно понимание маркетинга и человеческой психологии.

Ещё статьи на эту тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *