Партнерки инфотоваров
Что такое инфо-товары
Чаще всего в роли информационных товаров выступают различные обучающие онлайн курсы, всевозможные тренинги и семинары. Тематики этих курсов разнообразны, но чаще всего связанны с обучением заработку в интернет, трейдингу, работе с графическими программами и т.д.
Так как товар продается в цифровом виде, то количество продаваемых копий не ограничено. И тем самым вы можете продать сколько угодно единиц инфо-товара, и заработок по сути не ограничен. Нужно только найти источники трафика, которые будут давать продажи.
Инфо партнерки
Сам автор обучающего курса далеко не всегда может обеспечить себе большое количество продаж. Даже если продукт получился очень качественным и востребованным. Взаимодействие автора инфо-курса и вебмастеров (арбитражников и т.д.) осуществляется через партнерские программы.
Создатели онлайн курсов платят достаточно щедрые комиссионными партнерам за продажу. При этом комиссионные могут быть нескольких уровней (как реф. Система).
При выборе партнерской программы нужно обратить внимание на следующие условия работы:
Ассортимент инфо-товаров – чем больше выбор, тем конечно же лучше. При этом, это могут быть строго тематические курсы по одной тематике, а могут и разносторонние.
Размер отчислений – один из самых решающих факторов для партнеров, чем больше платят, тем конечно же лучше)).
Количество уровней – многие инфо партнерки поддерживают многоуровневые системы продаж.
Наличие промоматериалов – конечно же хорошо, когда партнерка предлагает уже готовые креативы, и не приходится их делать самому.
Обратная связь с автором – иногда бывает надо связаться с автором, для уточнения или решения каких-то вопросов, а связи с ним ПП не предоставляет.
Модель взаимодействия с партнерами – схема работы, условия оплаты, холда и т.д.
Подробная аналитика – без хорошей системы учета трафика трудно отслеживать профитные связки.
Время привязки клиента – очень важно, в течении какого времени, покупатель будет закреплен за вами через cookies, и вы будете получать с него профит.
Где брать трафик
Трафик на инфо товары можно добывать всеми классическими методами:
- Контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Push-рассылки
- Реклама в соц.сетях
- SEO-трафик
- E-mail рассылки
Про все виды трафика не хочу распинаться, но вот сказать пару слов о сборе e-mail адресов для последующей рассылки, просто необходимо. Так как этот способ часто используется именно в нише инфо-товаров и является достаточно эффективным.
Суть состоит в использовании бесплатного промокурса. Это может быть электронная книга или видеоматериал. Для получения бесплатного материала человек должен подписаться на него. После этого он получает e-mail рассылки, которые содержат и платные и бесплатные материалы.
Ну а вы будете получать комиссионные с каждой покупки, в зависимости от времени жизни cookies в ПП, через которую работаете.
Лучшие инфо партнерки
Выбрать лучшую инфо-партнерку можно в нашем рейтинге выше. Они отсортированы по независимому голосованию партнеров. Так же, перед началом работы не забудьте ознакомиться с отзывами про ту или иную ПП, которые так же есть на нашем портале.